Селективная парфюмерия - что это?

                                                 Селективная парфюмерия

     Многие люди, услышав данное словосочетание, задаются вопросом: что такое селективная парфюмерия? Они пытаются найти ответ в интернете и чаще всего попадают на неадекватную информацию, которая приводит к ложным выводам. В данной статье мы расскажем Вам всё о селективной парфюмерии.

Словосочетание «селективная парфюмерия» возникло не сегодня. Оно имеет давнее происхождение.  Вообще, слово «селективный» в словаре характеризуется как «что-либо выборочное, отборное». Зачастую люди думают, что селективная парфюмерия это что-то невероятно дорогое и крутое, с известным брендом. Спешу Вас разочаровать. Селективная парфюмерия это не всемирно разрекламированный флакончик духов, который доступен в каждом магазине. Когда люди идут в такие магазины как «Шанель», «Кензо», «Дольче и Габанна» и видят парфюм, то у них возникает мысль: раз одежда от данных производителей является элитной, значит и духи являются селективными. Нет, нет и ещё раз нет. Ни в коем образе селективность духов не зависит от бренда или какого-то другого фактора. У людей возникают подобные мысли в результате удачной работы лучших маркетологов в данных компаниях.

        В первую очередь, селективность – это уникальность. То, что доступно в каждом магазинчике, не может быть селективным. Да, такие духи не дешевые, но понимая суть и значимость данного товара, понимаешь, что цель оправдывает средства. Почему? Потому что в состав селективных духов входят редкие, натуральные компоненты, которые не увидишь в обычном парфюме. Например, в продукции нашей компании в составе некоторых духов есть такой компонент, как Роза Таифи. Это очень дорогой и редкий ингредиент, который ревностно выращивается и охраняется в определенных местах, о местонахождении которых знает лишь определенный круг лиц.

Во-вторых, селективная парфюмерия отличается красивым и изящным оформлением. Многие компании для этого используют красное дерево, шелк, хрусталь, серебро, золото.  Некоторые умудряются украшать флаконы драгоценными камнями, для придания большего изящества.

        Ну и в-третьих, селективная парфюмерия очень-очень редко рекламируется, а если и рекламируется, то зачастую на светских мероприятиях, где присутствуют далеко не бедные слои населения. А дело в том, что такой парфюм не требует рекламы. Те, кому он нужен и интересен, знают о нём всё.

← все статьи